steve222
Это отличная возможность побыть на природе всей семьей и научиться с удовольствием танцевать с детьми.
Стив: «Я стараюсь выстроить занятия таким способом, чтобы высвободить в детях и взрослых желание двигаться, не навязывая им многочисленные правила о «хороших» и «плохих» способах движения.»

Стив Баттс (Великобритания)

— один из самых вдохновляющих учителей с невероятно ясным и глубоким взглядом на танец, опытнейший мастер танцевальной импровизации, хореограф, преподаватель контактной импровизации. Он является создателем одного из ключевых театров танца Северной Ирландии Echo Echo Dance Theatre Company (www.echoechodance.com), в котором к танцу подходят как к доступному виду искусства и исследуют его на стыке самых разных областей, форм и подходов к движению, от терапевтических практик до боевых искусств.

О методе

«Мой метод основан на том убеждении, что все дети от природы осваивают движение неповторимым творческим способом, проявляют любопытство и поэтическое воображение, делая свои первые шаги. Все дети двигаются с неповторимым вдохновением вне границ конкретных стилей и направлений.
Я стараюсь выстроить занятия таким способом, чтобы высвободить в детях желание двигаться, не навязывая им многочисленные правила о «хороших» и «плохих» способах движения. Обучение по сути своей – это взаимодействие интереса и понимания: я позволяю способностям, заложенным в детях от природы, развиваться в своем темпе, чтобы эти способности не потерялись в процессе взросления.
Во время занятий я включаю разную музыку, которая раскрывает разные ритмы и способы выражения.
Когда я работаю в группах с детьми и родителями, то я следую всем вышеизложенным принципам. Главное, чтобы взрослые включались в работу с отдачей и воодушевлением. Обычно дети знают, что взрослым двигаться гораздо сложнее, чем самим детям и дети наслаждаются этой перестановкой ролей, когда «продвинутый» относится к ребенку и «начинающий» относится к взрослому.
Что касается работы с совсем маленькими детьми, то для них участие взрослого особенно важно: это глубинное переживание, потому что в раннем возрасте дети очень стремятся к совместному творчеству, взаимному обмену эмоциями, общению со взрослым, с которыми их связывают глубокие отношения.
Я использую множество интерактивных методов при работе со взрослыми и детьми. Особое значение я уделяю безопасности, когда речь идет о физическом взаимодействии. Я с вниманием отношусь к тому, что участник занятия может не захотеть работать в паре с тем или другим партнером, может захотеть или не захотеть выполнять задание, игру…
Занятия для детей и детей со взрослыми открыты для всех. Каждый может принести свой собственный танцевальный опыт. (Если дети с особенностями в развитии захотят принять участие в занятиях, то лучше обратиться ко мне за подробностями)».